от воспаления очень помогают капли Деринат капать по 4 капли 5 раз в день и на... — Форумы Пирсинг

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

от воспаления очень помогают капли Деринат! капать по 4 капли 5 раз в день и на ночь идеально делать примочки.

Стоят в аптеке от 180р

%d комментар.

мне просто кажется что не в материале дело — Форумы Пирсинг

мне просто кажется что не в материале дело...

я всегда носила хирсталь,во всех проколах и все нормально....

а нос - вот так...

мне и кажется,может косметика,или во время насморка воспалился

%d комментар.

    народ кто нибудь знает где в москве можно купить клипсу для носа прост не... — Форумы Пирсинг

    народ!кто нибудь знает где в москве можно купить клипсу для носа??прост не уверена что пирсинг пойдет хотела с клипсой поэкспериментировать...если знаете пишите в личку,плиз)

    %d комментар.

      Сёма decadence opium uragan Каналья дело тут не в попадании инфекции а в... — Форумы Пирсинг

      Сёма decadence.opium.uragan Каналья, дело тут не в попадании инфекции, а в материале украшения. Сталь, как ни банально звучало бы. имеет срок годности, и по прошествии данного периода, украшение начинает окисляться, что воспаляет канал. Следует заменить украшение на титан, а лучше всего на тефлон (он же биопласт) и чем скорее тем лучще ибо можно доигратьс яи до наростов таким вот макаром, дальше стандарт уход и через 5-7 дней после смены и ухода все войдет в норму

      %d комментар.

        Сёма decadence opium uragan Каналья надополное описание что за прокол что... — Форумы Пирсинг

        Сёма decadence.opium.uragan Каналья , надополное описание что за прокол, что "выходит"-так просто не сказать какой уход.

        это же тоже самое что лечить рак 4 степени по аське

        %d комментар.

          что делать тогда если инфекцию занесла есть ли смысл снимать наверняка же... — Форумы Пирсинг

          что делать тогда если инфекцию занесла?есть ли смысл снимать?наверняка же надо чем-то лечить?чем обрабатывать его теперь?

          %d комментар.

            народ подскажите пожалуйста сколько в среднем стоит принц альберт На какую... — Форумы Пирсинг

            народ подскажите пожалуйста сколько в среднем стоит принц альберт. На какую примерно сумму мне расчитывать??))) за ранее спасибо))))))))

            %d комментар.

              на мой вопрос в обсуждении молчат повторюсь здесь — Форумы Пирсинг

              на мой вопрос в обсуждении молчат,повторюсь здесь

              проколу носа у меня 3.5 месяца но он до сих пор побаливает и кожа вокруг немного покрасневшая...

              притом что сначала он зажил нормально а потом снова начал капризничать...

              стоит хирсталь и стояла...

              в чем может быть дело?

              может я занесла инфекцию?

              не с одним проколом не было мороки как с носом этим,будь он неладен

              %d комментар.

                Дося Уварушкина но последнее время канал у меня сухой без всяческих... — Форумы Пирсинг

                Дося Уварушкина, но последнее время канал у меня сухой, без всяческих нежелательных выделений гноя или чего бы то ни было. Не болит, не опухает, не краснеет.

                %d комментар.

                  Окулина Фиолетовая из за того что постоянно задевала украшения одеждой ты... — Форумы Пирсинг

                  Окулина Фиолетовая, из-за того, что постоянно задевала украшения одеждой-ты повреждала канал, т.е."рвала" его и из-за этого идет уменьшение расстояния-грубо говоря идет процесс отторжения! Со временем оно уменьшиться еще больше и в конечтом итогде штанга просто выпадет, что оставит на лице неприятный рубец

                  %d комментар.

                    У меня на ухе такая шняга была я проколола себе край уха наверху на одном ухе... — Форумы Пирсинг

                    У меня на ухе такая шняга была... я проколола себе край уха наверху, на одном ухе нормально было, а на другом постоянно уменьшалось расстояние... я сняла, потому что ясно было, что скоро придёт пиздец)

                    %d комментар.

                    Подскажите кто нибудь пожалуйста — Форумы Пирсинг

                    Подскажите кто-нибудь, пожалуйста:

                    Я полтора года назад проколола бровь, всё быстро зажило и было норм. Я периодически меняю серьги в брови, и вот недавно тоже решила другую вставить и увидела следующую картину: на тех местах, где изначально были проколы, лишь маленькие шрамики, а проколы теперь ближе друг к другу. Расстояние между дырочками теперь около 5мм. Я неоднократно задевала банан одеждой или полотенцем, видимо прокол растянулся что ли..

                    Это, вообще же, не совсем нормально, да? Можно ли так дальше ходить, не опасаясь, что кожа просто порвётся?!

                    %d комментар.

                      Народ мне пришлось вынуть из губы сережку ходила год так как я поступила в... — Форумы Пирсинг

                      Народ, мне пришлось вынуть из губы сережку (ходила год), так как я поступила в театральный институт... но вот беда - у меня дырка-то заросла, а вмятинка осталась:( От неё можно как-то избавиться или это пожизненный бич?

                      %d комментар.

                        всем привет — Форумы Пирсинг

                        всем привет)

                        завтра в Москве будет проходить интересный suspension-сет от трех крупнейших команд города. будет показано несколько сложных тандемов, в т.ч. и уникальных для нашей страны. подробная информация тут:

                        http://vkontakte.ru/event10840005

                        также будет проводиться подвешивание желающих, по поводу записи - пишите мне в личку.

                        всех ждем))

                        %d комментар.

                          братцы у меня такая вот штука — Форумы Пирсинг

                          братцы,у меня такая вот штука:

                          стоит тунель на зо,собираюсь делать больше на 37,но у меня на мочке(с той стороны где ближе к лицу) осталось кожи чутка,а в части где дальше от лица,кожи ещё много, каким мобразом можно потянуть ухо,чтобы дырка шла в том направление где много кожи,а не наоборот?или это уже невозможно и нужна только коррекция?

                          ухх прям на условия задачи похоже :D

                          %d комментар.

                            История тату.Современность,тату-искусство — : " Old/New School Tattoo " только для своих!

                            Начало...

                            В Европе татуировались еще первые христиане. Они наносили инициалы Христа - "Х" или"И.Н" (Иисус Назаретский), ягненка, крест или рыбу - на лбу, либо на изгибе руки. Этот обычай был позже заимствован крестоносцами (которые заменили греческий крест на латинский), чтобы в случае смерти, им было гарантировано христианское погребение. Это подтверждают портреты рыцарей-крестоносцев, украшающие основание распятия в кафедральном соборе Нотр Дам в Сент-Омере во Франции.

                            В средние века, традиция татуироваться только укреплялась. Даже Гарольд II, последний из королей англосаксонской династии, был татуирован. После проигранной под Гастингсом битвы в 1066 году останки короля были опознаны по изображенному на груди имени жены "Эдит". Епископ Севильи, Изидор - автор трудов по истории и теологии, первым описал процесс татуирования: ..."пикты, согласно своему названию, имели обычай украшать тело рисунками. Они уродовали тело, накалывая иглами кожу и втирали в неё сок растений".

                            Есть также любопытное свидетельство о татуировке народов, населяющих территорию сегодняшней России. Арабский дипломат Ибн Фадлан сообщал, что во время путешествия из Багдада в страну русов (921-922гг.), он наблюдал местных жителей, всё тело которых было покрыто "от ногтей по шею набором деревьев, фигур и иных знаков".

                            Подобных документальных свидетельств дошло до наших дней достаточно. Отто Фридрих фон Гробен в "Описании восточного путешествия" (1694г.), также упоминает об этом, более того Гробен сам веле выполнить на себе разные мотивы, связанные с муками Христа.

                            Трудно судить о том, что стало бы с татуировкой в Европе, если бы не необходимость морских сообщений. На протяжении 17-18 веков росли и множились контакты с народами Нового Света, Океании и Дальнего Востока и каждый раз заново подогревали интерес к татуировке. Конечно, не Кук сделал татуировку популярной в Европе. Популярность наступила, благодаря его морякам, которые научились делать татуировку у полинезийцев и привезли первые экзотические рисунки. Среди них было много представителей преступного мира, они как и низшие слои общества, участники тайных обществ переняли и развили технику татуирования. Уже позже, после царствования Наполеона I и реставрации Бурбонов, эти тату тщательно скрывали или переделывали, чтобы исказить первоначальный смысл. Известно, что Карл XIV Ян (Бернадотт), король Швеции и Норвегии (1763-1844гг.), когда сначал выступал в звании революционного генерала, а потом наполеоновского маршала, будучи в конце жизни серъезно болен, не разрешал врачам пускать себе кровь, чтобы не раздеваться. И лишь когда жизни стала угрожать опасность, он решился обнажить плечи, на которых изумленный врач прочел надпись "Смерть королям"

                            %d комментар.
                            • Первым татуировщиком, сделавшей профессию семейной (из пяти сыновей и двенадцати внуков он привлек к ремеслу татуировщика семерых), стал Джордж Барчет: с 13 лет занимающийся татуировкой, в 28 лет он открывает в Лондоне студию и вскоре получает название "король татуирования". Кроме эффектных и дорогих композиций в японской манере, Барчет выполнял стандартные мотивы за гораздо меньшие гонорары. Со временем он открыл второй салон, уже пошло разделение по целевым группам: в одном принимались представители высшего света, а в другом - прежде всего моряки.

                              Одновременно с Европой, новый бизнес осваивался в Америке - там также появились мастера экстра-класса: О"Райли, Лонгхэйр Хэрри, Лонгфеллоу Бустаменто, Чарли Вагнер, Джи Конвей, Льюис Алберт и другие. Все они сначала рисовали эскизы для тату на бумаге, в то время, как большинство менее талантливых кустарей серийно штамповали одинаковые мотивы, добиваясь быстрой прибыли. Однако в Европе того времени, распостранение татуировки по странам было неоднородным. Мода охватила Англию, Германию, несколько позже - Голландию и Скандинавию, но обошла Испанию, Австрию, Бельгию, Францию и Италию.

                              Развитие и распостранение тату-искусства

                              На протяжении полувека сформировались ряд образцов эстетического и культурного характера, в результате возникли "международные стили", образцами которых пользуются татуировщики всего мира: предпочитая разные мотивы в зависимости от потребностей моды. Индивидуальные черты творчества татуировщика в такой обстановке растворяются, размываются - теряют неповторимость, свой почерк. К счастью, в 60-х годах стали происходить качественные изменения в развитии татуировки. Была признана важность самой идеи, эстетический элемент формы высказывания и принципиально отвергнуто понятие клише, размыта специфика дисциплины этого вида искусства. В итоге, граница между искусством и действительностью была уничтожена.

                              Так родился "боди-арт" - "искусство тела": где используется тело человека в качестве материала-поверхности и средства экспрессии, воздействие которого усиливается движением и художественными эффектами. Татуировкой заитересовались представители гуманитарных дисциплин, историки искусства и антропологи и конечно художники: впервые татуировку стали осваивать высокообразованные люди, специалисты. Можно назвать таких татуировщиков, как Фил Спэрроу (преподаватель английской литературы в университете Чикаго) и Джерри Коллинз (работал в Гонолулу на Гавайях) - оба обладали высокой личной культурой, обращались к достижениям татуировки Океании и Японии, а также ввели в практику татуировщика новые отношения с клиентом: соблюдение условий гигиены и предварительное знакомство с образцами.

                              За ними в татуировку пришел ряд выдающихся американских мастеров, выпускников высших художественных заведений, имевших практику в области изобразительного искусства: Клифф Равен, Спайдер Уэбб, Эд Харди, Боб Робертс, Джейми Саммерс и другие, многие из которых плодотворно работают и сегодня. Большинство из них выбрали эту профессию не по экономическим причинам, а исходя из внутренних потребностей: изначально финансово независимые, они могли работать творчески, делать только то, что хочется им. Их работы уникальны, выполнены на заказ и сопровождаются авторской подписью.

                              Претерпел пробразования и сам труд татуировщика: выросла культура труда - интерьеру студий стараются придать эстетическую привлекательность, широкий цветовой выбор высококачественных пигментов и образцов эскизов-рисунков (издаются богато иллюстрированные журналы, альбомы и книги), справки санитарных комиссий, профессиональные контакты и общение, применение рекламы. Повлияли и перемены в общественной жизни: борьба за права и равенство женщин и этнических меньшинств, рост личных доходов смягчили и даже отменили правовые санкции против татуировки, увеличив число профессиональных салонов.

                              Развивается и направления тематики, татуировщики разных стран стали обращаться к разным традициям и явлениям в остальных областях искусств. Американей Лайл Татл, признанный

                            • авторитет в истории современной татуировки, первым обнаружил источник вдохновения в образцах племенных стилей, используя в своем творчестве орнамены Самоа. Другого татуировщика - Спайдера Уэбба - вдохновили находки концептуалистов, а Джейми Саммерс создала своеобразный стиль, основанный на показе внутреннего состояния художника на коже человека. К числу самых выдающихся современных татуировщиков Европы относят таких авторов, как Бруно Коччоли из Парижа, Джордж Боун, Деннис Кокелл и Лэл Харди из Лондона, Петер де Хаан из Амстердама, Херберт Хоффман из Гамбурга.

                              О серъезности отношения к татуировке говорит издание ряда журналов, они занимаются научной стороной и популяризацией татуировки. Создатель музея Истории татуировки в Оксфорде и многолетний председатель Британского клуба татуировщиков Лайонел Тиченер издает ежемесячник. Были созданы Музей искусства татуировки в Сан-Франциско, Музей татуировки В Амстердаме, отдел татуировки в музее анатомии в Токио, а также отделы татуировки в музеях искусства во многих странах мира. С 1976 года ежегодно проводятся Всемирные съезды татуировщиков и татуированных людей (Tattoo Convention), в 1982 году журнал "Tattootime" Эда Харди впервые организовал "Tattoo Expo", проводятся фото тату-выставки, экспозиции и даже снимаются фильмы ("Татуированный" - А, Модильяни, "Иллюстрированный человек" - Д. Смифта, немецкий "Тату" и др.)

                              ...Коллекции татуированной кожи

                              Традиция демонстрации человеческой кожи с татуировками восходит к концу 19 века. Она возникла не случайно и не для коммерческих целей. Причина проста: возможности фотографии того времени не в состоянии были передать подробности рисунка на теле, поэтому экспонаты показывали в "натуральном" виде, в институтах анатомии и патологии.

                              Широко известен Институт дерматологии и патологии в Лейпциге, обладавший богатой коллекцией татуированной человеческой кожи. Хранитель Королевсого институтуа анатомии в Кенигсберге насчитал в 1911 году более 200 экземпляров в коллекции. Доктор Вирхов, в 1897 году, представил собранию Берлинского анатомического общества коллекцию татуированной кожи, принадлежащую институту "Шаритэ" в Берлине. Несколько позже был подготовлен доклад о методиках и способах консервирования татуированных фрагментов кожи. Самую обширную коллекцию на середину прошлого века собрал профессор Фукуши, выдающийся знаток консервации татуировки, сам татуировщик и преподаватель факультета патологии университета в Токио. Образцы в застекленных витринах, начиная с небольших фрагментов и заканчивая экземплярами, полностью снятыми со спины, можно увидеть в залах анатомического музея Токийского университета...

                            • 2008 Использование материалов без ссылки на Tattooator.ru запрещено!

                            История тату. Причины возникновения — : " Old/New School Tattoo " только для своих!

                            Все, что связано с человеком, будь то жизненный уклад, обычаи того или иного человеческого сообщества, традиции и привычки, способы и язык общения, другие многочисленные аспекты жизнедеятельности высшего творения природы - человека, могут быть понятны только при внимательном изучении причин и мотивов поступков и поведения отдельных представителей человеческой расы или целых регионов.

                            Особенно это относится к развитию различных форм искусства, и в частности - к искусству украшения человека. Ведь нелепо было бы думать, что в прошлом одежда существовала только для защиты от дождя, снега, ветра. Разнообразие костюмов даже в рамках одной какой-либо немногочисленной народности свидетельствует о стремлении человека посредством одежды привлечь к себе внимание, выделиться или другими словами - украсить себя. И как это ни парадоксально, но одним из элементов искусства украшения является древний обычай раскрашивать свое тело различными способами - обычай, который тесно связан с появлением одежды. И один из способов - татуирование тела. Проникнуть в тайну причин возникновения татуировки, помогает история - наука, дающая нам в полной мере осознать, какие причины лежат в основе наших привычек, традиций и поступков.

                            Раскрашивание тела в любых его видах следует рассматривать как пережиток времен зарождения человечества. Первоначально тело просто размалевывалось красками. Художники каменного века, расписывая кожу, оперировали уже красками семнадцати различных цветов и оттенков. В железный век в копях для добывания красок искали главным образом охру, которая, между прочим, применялась и при создании знаменитых франко-кантабрийских пещерных наскальных рисунков. Тела размалевывали для отпугивания злых духов и врагов, для украшения, для подчеркивания общественного положения и ранга, а также в культовых целях.

                            Однако эта живопись была непрочной. Поэтому возникла потребность в способе, позволяющем создавать узоры, сохраняющиеся на коже длительное время. Кожу стали надрезать и накалывать. Вначале появилась татуировка рубцами, которая и поныне применяется у отдельных темнокожих племен на островах Океании.

                            %d комментар.
                            • В Японии низшие слои общества покрывали тело изображениями различных растений, ландшафтами, человеческими фигурами.

                              На центральных островах Полинезии существовал обычай татуировать у каждого на теле изображение его духа-покровителя - священного животного.

                              У ряда африканских племен супруги получают татуированные знаки вместо обручальных колец, а мать носит знаки, указывающие на число ее детей.

                              В Калифорнии (у кароков и патават) выводили на щеках узор пера, и весь живот покрывали изображением дерева. По рисунку и цвету татуировки на теле туземцев, а также по ее месторас-положению можно было определить статус данного лица в племени. Американские индейцы наносили на свое тело боевой раскрас во время враждебных отношений с другими племенами. Различие лишь в том, что яркий раскрас наносился на некоторое время, тогда как татуировка - на всю жизнь.

                              О древности обычая украшать свое тело различными рисунками свидетельствуют как письменные источники, так и находки археологов. В связи с этим представляется весьма интересным краткий исторический "экскурс", проведенный известным археологом С. И. Руденко в работе "Культура населения горного Алтая в скифское время". Вот что он пишет:

                              ...В древности татуировка у различных народов имела многообразное назначение. По сообщению Геродота, у фракиян "порезы на коже озна-чали благородное происхождение; не имеющий их - не благороден". Как повествует Ксенофонт, у сыновей богатых моссиник "спины были разрисованы, а передняя часть тела татуирована цветами". По свидетельству Помпония Мелы, агафирсы "разрисовывали свои лица и тела более или менее, смотря по степени благородства". Позже этот обычай отмечен у динлинов и у наследовавших им кыргызов, у которых татуировка была привилегией храбрейших. В античной древности рабы носили на теле выполненное татуировкой имя своего хозяина. Более того, Геродот рассказывает, что во времена Дария Гистаспа татуировкой пользовались для конспиративной переписки. Так, к Аристагору - тирану Милета - "из Суз от Гистиэя пришел раб с исписанной головой, указуя на то, что Аристагору следует восстать на царя. Желая дать знать это Аристагору, Гистиэй, вследствие того, что дороги охранялись стражей, мог сделать это безопасно только следующим образом: вернейшему из рабов он сбрил волосы на голове и исписал ее уколами, потом дал волосам отрасти. Как скоро волосы выросли, он отослал раба в Милет с единственным поручением: по прибытии на место предложить Аристагору обрить его и осмотреть голову, а уколы на голове приглашали, как сказано, к возмущению".

                              Следует отметить, что на наличие татуировки у племен Ближнего Востока и Восточной Европы имеются некоторые указания. По сообщению Гиппократа, вся масса скифов, сколько ни есть их кочевников, прижигают себе плечи, руки и кисти рук, груди, бедра и чресла, но не для чего иного, - объясняет знаменитый врач, - как из-за слабости и вялости, чтобы быть энергичнее. О царских скифах Геродот писал, что они "делают себе на руках порезы" в знак печали при похоронах, вместе с отрезанием частей уха и прокалыванием левой руки стрелой. Однако шрамы на тепе после указанных операций еще нельзя рассматривать как татуировку. О наличие татуировки у соседей скифов - агафирсов - сообщают позднейшие авторы. Так, Помпоний Мела пишет, что они "разрисовывают лица и тела... одним и тем же рисунком и так, что смыть их невозможно", а Аммиан Марцеллин добавляет, что племя это раскрашивало все тело голубым узором. По словам Плиния, "даки и сарматы мужчины расписывали себе тело".

                            • Таким образом, помимо украшений, которые надевали в уши, на руки, возможно, на ноги, у древних племен практиковалась и татуировка тела.

                              Площадь покрытого татуировкой человеческого тела во все времена колебалась в зависимости от различных факторов: как от существующих культовых, религиозных и других обычаев, так и от желаний и возможностей субъекта.

                              Так, например, некоторые полинезийцы умудрялись покрывать татуировкой целиком все тело, поэтому они производили впечатление одетых, хотя на самом деле были совершенно голы. Умение добиться такого эффекта расценивалось как признак высшего мастерства.

                              Новозеландские маори, высокоразвитая способность которых к орнаменту выражается также и в великолепной резьбе по дереву, заполняли всю кожу на теле сложнейшими сюжетами, строго соблюдая при этом симметрию. Изобилие и красота татуировки считались знаками благородного происхождения и высокого социального положения.

                              Ранг, личные качества, звание - все это и даже больше (например, длинная родословная) могло быть выражено в татуировке. И поскольку рисунки на коже так много значили в общественном мнении, женщины без татуировки считались безобразными. Но и мужчину без татуировки тоже считали человеком второго сорта.

                              В Европе во времена галерного рабства, чтобы легче было поймать сбежавшего галерника, ему клеймили каленым железом плечо или голову. Почти два тысячелетия спустя, этот обычай возродился среди корабельных экипажей. С той лишь разницей, что люди подвергали себя этой пытке добровольно, а рисунки на коже делались для обозначения их профессии.

                              Поначалу не каждому европейскому матросу хотелось оставлять у себя на коже сувенир из Южных морей в виде татуировки. Одним казалось это чересчур болезненным, другие опасались, что в случае их розыска полицией татуировка могла их выдать.

                              Вскоре рисунки на коже вошли у моряков в моду. Дело дошло до того, что без татуировки на матроса смотрели как на неполноценного. Для этого уже не надо было плавать в Южные моря. Теперь в любом европейском или американском порту имелись специалисты по нанесению рисунков на тело.

                              Рядом с именами своих девушек матросы любили накалывать распятие. Считалось, что тогда в море с ними ничего не случится.

                              Огромным спросом пользовалась роза, которую считали символом любви. Очень популярно было и сочетание креста, якоря и двух объятых пламенем сердец. Нельзя не упомянуть также о матросе, целующем развевающееся знамя и нежно обнимающем девушку. Эти сцены олицетворяли расставание и встречу.

                              Отливающие синевой женщины, изображенные на бедре, руке или груди морского бродяги, почти всегда были обнаженными. К немногим полностью одетым идолам морской татуировки относится маленькая морячка, изображенная вместе с трехмачтовиком на заднем плане и из-речением "Fare well!" - "Счастливого пути!". Чтобы выставить это напутствие напоказ, матросские блузы шились с вырезом, доходящим почти до пояса. С тех пор, как человечество начало подвергать себя опасностям на море и в чужих странах, изображение женщины стало также и символом богини удачи - Фортуны. Подобными символами морского счастья были также якорь, спасательный круг и дельфин. Встречались матросы, которые умудрялись выкалывать якорь даже на лысине.

                              Матросы, татуировавшие распятие на всех частях тела, были убеждены, что в случае кораблекрушения ни одна акула не осмелится не то что съесть татуированного, но даже попробовать мизинец на его ноге. Устрашающее действие должны были оказывать и змеи.

                              Таким образом, татуирование тела имеет давнюю и интересную историю, которую каждый может изучить, листая труды всемирно известных ученых - историков, археологов, этнографов и блестящих популяризаторов истории человечества.

                            • Использование материалов без ссылки на Tattooator.ru запрещено!

                            аффтар поста на фишках нет судя по всему из кастромы и по вечерам хлешет... — Форумы Пирсинг

                            аффтар поста на фишках.нет судя по всему из кастромы и по вечерам хлешет жигуль.

                            удивился что увидел не мало коментариев про позитивных людей и "это ваше тело".

                            %d комментар.